+7 (958) 228-70-19
звоните ежедневно с 9:00 до 19:00
Написать
в Telegram
Написать
в WhatsApp

Кейс. Яндекс Директ. 56 заявок до 1000 руб. за 30 дней на строительство домов

💡 Задача

Ранее компания не рекламировалась через Яндекс Директ, это был новый для них источник трафика, поэтому выделили на старте небольшой для тематики строительства домов бюджет, всего 50 000 руб. на месяц. Нужно было выжать из этого бюджета максимум.

⚙️ Настройка рекламы:

1) Сбор ключей. По максимуму проработал семантику: запросы связанные с материалами на строительство, проектами и проектирование, размерами домов и т.д. А так же проработал минус-фразы, чтобы исключить не целевой трафик. Всего получилась семантика на 1000+ ключевых запросов.

2) Решено было запускать 3 типа кампаний:

Реклама на поиске. Так тут больше самых горячие клиентов, которые готовы заказать здесь и сейчас. Пришлось сильно срезать ставки, чтобы нам не кликали весь бюджет за пару дней, так как реклама на поиске самая дорогая. В итоге мы, конечно, не по всем ключевым словам были в ТОПе, но все таки какой-то процент качественного трафика с поиска мы себе получили.

Мастер кампаний. Он хорош тем, что можно запустить рекламу с оплатой за заявки, поставив комфортную для себя цену. При рекламе с небольшим бюджетом, это жирный бонус.

Ретаргетинг. Реклама запускалась на хороший многостраничный сайт, с каталогом проектов и ценами на реализацию проектов. На посетителей, которые проявляли больший интерес и были наиболее активны на сайте был настроен ретаргетинг. Мы догонялки их повторно своей рекламой на РСЯ и возвращали их на сайт.

3) Оптимизация:

Через 2 недели после запуска кампании проанализировать результаты и оптимизировать ключевые слова, бюджет и ставки, тексты объявлений и целевые страницы.

Результаты:

Получили 58 заявков за месяц. Больше всего заявок дал нам тип рекламы "Мастер кампаний". Заявок с поиска было меньше, они получились дороже, но на поиске более "горячие" клиенты, поэтому заявки с поисковых компаний лучше конвертируются в продажи.

Помимо заявок было так же какое-то количество звонков с сайта. Но посчитать их не могу, так как отработки цели "Клик по номеру" обычно сильно не соответствует реальному количеству звонков.


23.11.2024

Вернуться назад

Статью подготовил:

Алексей Истартов
практикующий эксперт в области разработки и продвижения сайтов
Позвонить
+7(958)228-70-19
Написать
в WhatsApp