+7 (958) 228-70-19
звоните ежедневно с 9:00 до 19:00
Написать
в Telegram
Написать
в WhatsApp

Кейс Яндекс Директ: Кухни на заказ. 48 заявок по 600 рублей на "Кухни на заказ в Москве"

Кухни на заказ. Кейс Яндекс Директ + Сайт-Квиз

💡Задача

Повысить количество заявок на услуги по производству и установке кухонь на заказ в Москве с минимальной стоимостью заявки.

Исходные данные:

Тематика: Кухни на заказ в Москве.

Рекламная платформа: Яндекс Директ.

Посадочная страница: Сайт-квиз, где пользователи отвечают на несколько вопросов, после чего получают предварительный расчет стоимости кухни и возможность оставить заявку.

Модель оплаты: Оплата за конверсии (целевая стоимость заявки).

Бюджет: Ставка по 600 рублей за заявку.

Цель: Получение заявок с минимальной стоимостью и максимальным количеством.

Посадочная страница:

В качестве посадочной страницы использовался двухэкранный сайт-квиз. Я его несколько раз продублировал, меняя УТП и вопросы для А/Б тестирования.

Настройка рекламы:

У нас был небольшой бюджет на рекламы. Чтобы максимально эффективно его использовать нужны были заявки по минимальной цене. В Яндексе есть стратегия продвижения с оплатой за целевое действие. Я указываю целевым действием "заявку с кивиза на сайте", поэтому мы платим не за клики, как обычно, а только за полученные заявки. Цену за заявку назначаю 500 руб. (Яндекс берет еще НДС при пополнении, с НДС стоимость лида получается 600 руб.)

Настроил несколько мастер-кампаний с оплатой за цели. В качестве цели выбрана заявка с квиза.

💡Лучше всего отработали креативы, где в объявлении ставим фото красивой кухни и какую-то невысокую стоимость. Главное больше и разнообразных объявлений. Если человек увидеть в объявлении именно ту кухню которая ему понравится, то высока вероятность, что он перейдет по объявлению и пройдет квиз.

🏆 Результат:

Скриншот из рекламного кабинета Яндекс Директ. 48 заявок за 30 дней по 500 руб за заявку. Если считать с НДС, то по 600 руб. за заявку.

За месяц было получено 48 заявок с сайта-квиза.

Стоимость заявки составила 600 рублей.

Использование связки "Яндекс Директ + Сайт-Квиз" позволило эффективно привлечь заинтересованных пользователей и конвертировать их в заявки с минимальной стоимостью. Оптимизация кампании и постоянный мониторинг позволили добиться стабильных результатов и минимизировать затраты на привлечение клиентов.


23.11.2024

Вернуться назад

Статью подготовил:

Алексей Истартов
практикующий эксперт в области разработки и продвижения сайтов
Позвонить
+7(958)228-70-19
Написать
в WhatsApp