Алексей Истратов
Разработка сайтов на Tilda под ключ
Повысить количество заявок на услуги по производству и установке кухонь на заказ в Москве с минимальной стоимостью заявки.
Исходные данные:
Тематика: Кухни на заказ в Москве.
Рекламная платформа: Яндекс Директ.
Посадочная страница: Сайт-квиз, где пользователи отвечают на несколько вопросов, после чего получают предварительный расчет стоимости кухни и возможность оставить заявку.
Модель оплаты: Оплата за конверсии (целевая стоимость заявки).
Бюджет: Ставка по 600 рублей за заявку.
Цель: Получение заявок с минимальной стоимостью и максимальным количеством.
В качестве посадочной страницы использовался двухэкранный сайт-квиз. Я его несколько раз продублировал, меняя УТП и вопросы для А/Б тестирования.
У нас был небольшой бюджет на рекламы. Чтобы максимально эффективно его использовать нужны были заявки по минимальной цене. В Яндексе есть стратегия продвижения с оплатой за целевое действие. Я указываю целевым действием "заявку с кивиза на сайте", поэтому мы платим не за клики, как обычно, а только за полученные заявки. Цену за заявку назначаю 500 руб. (Яндекс берет еще НДС при пополнении, с НДС стоимость лида получается 600 руб.)
Настроил несколько мастер-кампаний с оплатой за цели. В качестве цели выбрана заявка с квиза.
💡Лучше всего отработали креативы, где в объявлении ставим фото красивой кухни и какую-то невысокую стоимость. Главное больше и разнообразных объявлений. Если человек увидеть в объявлении именно ту кухню которая ему понравится, то высока вероятность, что он перейдет по объявлению и пройдет квиз.
Скриншот из рекламного кабинета Яндекс Директ. 48 заявок за 30 дней по 500 руб за заявку. Если считать с НДС, то по 600 руб. за заявку.
За месяц было получено 48 заявок с сайта-квиза.
Стоимость заявки составила 600 рублей.
Использование связки "Яндекс Директ + Сайт-Квиз" позволило эффективно привлечь заинтересованных пользователей и конвертировать их в заявки с минимальной стоимостью. Оптимизация кампании и постоянный мониторинг позволили добиться стабильных результатов и минимизировать затраты на привлечение клиентов.
Статью подготовил:
Оставьте заявку
я вам перезвоню
Нажимая на кнопку "Оставить заявку" я даю согласие на обработку моих персональных данных.